Время неудержимо идет к ночи. Меня не будет на связи до самой Хандыги. День пятнадцатый, 6 октября г. Накануне я даже не догадывался о её существовании. Развилка м. Уже 19 вечера по Магадану. Ну, думаю, как вкручу сейчас 70км — рельеф-то плоский! Он родом из Казахстана. Проезжает «уазик»-буханка и сворачивает с трассы. Здесь начинается 9км-й подъём на перевал Кулинский м нум самый высокий на Тенькинской трассе. Мост через ручей км. В разрывах его, на расстоянии километра по каждую руку, неясно вижу какой-то стоящий кучками транспорт на берегу мутного и спокойного Алдана.
Закладки кокос в Кюбюме Закладки МДМА в Лигатне Михайловское Caballo Cache Cad? mg MDMA -1 шт. 2шт р 5шт р. Купить закладки гашиш в Вытегре 1гр - Купить. На каждом из участков действовал свой план эвакуации и экстренной доставки запасных частей. Так получилось, что и погода на этих участках тоже отличалась. На.
День одиннадцатый, 2 октября г. Сегодня получилась незапланированная полуднёвка. Развилка Хандыга-Томтор. Поднимается встречный ветер. Как оказалось позже, это угольная пыль над разрезом Кадыкчанский. Сайт Тенькинского района повествует : « Поселок Наледный находился на ом км Тенькинской трассы. День тринадцатый, 4 октября г.
Эффект гарантируется! В баньке на р. А посёлок у них добротный! Но за весь день не проливается и капли. Пошёл снег. Дорога идет по левому берегу 22,5км от водораздела Индигирка—Лена до примыкания с левой стороны более полноводной реки. Вода в реке мутная из-за непрерывной золотодобычи. Таксофон уже месяц как сломан. Поднимается сильный ветер в спину. Каждый год при переправе тонут машины, в этом году есть жертвы. Мешает вязкая грязь. Заезжает еще одна легковушка. Лагерь старателей «Нера-Антагачан».
Развилка еще 13км. В нем зимой нарезали из торфов плиты для утепления домов. На мосту через р. Автозаправка и чайная «Сайылык» за 2км до села Кескил. Осень в Колымском крае. Так получилось, что и погода на этих участках тоже отличалась.
До Кюбюме, где есть жильё, еще км и три перевала. С ними молодой глава администрации. Кадыкчан - Колымская Припять. Через каждые м карманы для разъезда. Первый октябрьский закат. Крупных рек, таких, какие встречались на Тенькинской трассе, нет. Стоянка у пов. Уже не первый день мужики перекачивают топливо ручным насосом в бесчисленные л бочки, наваленные рядом.
Правый Итрикан. На территории стоит «Краз» с цистерной топлива. Гастелло и ночью живёт трудовой жизнью. Штопаю перчатки, слушаю, как урчат грейдер Олега и бульдозер Андрея. Морось прекращается к 10 утра. Первые натурные испытания моего экипажа гравийкой и перевалами. Поэтому затраты на эксплуатацию кабельной магистрали в таких условиях многолетняя мерзлота, низкие температуры и условия горной страны Черского стали превышать все разумные пределы. Спасибо, накормили, еще и денег в дорогу дали! А на берегу туман наплывает волнами. Подъём на небольшой пригорок, грязь исчезает, дорога бежит вниз и вправо в долину р. Под ней, естественно, одежда не сохнет. Солнечно, но ветер холодный. Закладки Гашиш в Малорита Саннадзор: самая суровая санкция за нарушение санитарных норм - риск болезни Закладки метамфетамин в Кюбюме. Один иностранец со мной разговаривает, другой молча снимает на камеру.
Подъём на пер. Сейчас там немноголюдно: сторожит Николай с женой Ириной. Медленно плывут километровые столбики Тенькинский трассы. Чёрная от дорожной пыли мыльная вода утекает в щели в полу парилки. Вид на долину р. И появляются огромные отвалы разреза, монстроидальные силуэты экскаваторов и урчащих «Белазов». Притоки-ручьи тоже перерыты.
За 5км до Усть-Омчуга дорога прижимается к крутому склону, открывая красивый вид на прозрачную, спокойную гладь реки. Греюсь, хрумкаю финики и наблюдаю, как вдалеке бульдозер формирует русло реки. Чем ниже, тем больше заболоченных территорий, долина постепенно расширяется. Чёртовы Ворота. День шестой, 27 сентября г. Порции мужские. Продвижение ускорилось.
Я разуваюсь и перехожу речку пешком, ведя вел под уздцы. Дорога спускается по долине р. Трасса не ограждена отбойниками. Её видно с дороги. Стараюсь не усердствовать и держу минимальную скорость, чтобы не потеть. Дорожников с песком, как обычно в таких случаях, не видно.
Меня приглашают в кабину испить чаю, а хозяева предпочитают то, что покрепче. Дни подготовки, сентября г. Не хочется думать о том, что меня постигнет сия участь где-нибудь в дороге. Охрана в будках следит за моим передвижением. Дежурный, парень Дима Холимирзо — если я правильно уловил его настоящее имя из Таджикистана отводит меня в пустующую комнату общежития. НУП магистрали КМ Николай провожает меня до моста. Еду в село узнать, где же тот паром, который мне нужен.
Ат-Мооле м N Но у меня после Оймяконья просыпается зверский аппетит и жажда. Въезжаю на территорию бассейна реки Колыма. Чем выше забираюсь, тем больше величественности в пейзажах — сопки в белом зимнем одеянии. Мимо проплывает широкая долина, где все ручьи и речки впадают в реку Аркагала, которая уносит собранные воды в реку Аян-Юрях. Другую естественную границу населённого пункта образует река Магдавен. Перевал без названия, еще положе, чем предыдущий. Рельеф сильно пересечённый. Есть свободный одноместный номер за р. Снега на полотне нет. Я не тороплюсь со сборами — по опыту предыдущего дня, дорогу утопчут только после обеда. После ужина меня ждёт вполне комфортный ночлег, если учесть, что на улице идёт снег. Надо сказать, что гравийная дорога отличная.
У водораздела Индигирка-Лена. Сеторым перед самым её устьем и дорога продолжает терять высоту в том же каньоне, но уже с другим названием — Восточная Хандыга. Меня догоняют мои благодетели на «Кразах» с пустыми цистернами и с замененным подшипником передней ступицы: «Заезжай в гости в Хандыгу! За поворотом в поднебесную вышину улетает столб пыли. Я узнаю об удивительной судьбе русской женщины, попавшей в Якутию по распределению фельдшером в г. И все дымят в помещении, как паровозы, не останавливаясь.
Проезд будет закрыт еще целый час, до Вид с Чёрного Прижима на мост через р. Знак населённого пункта «Усть-Нера» установлен за 5км до границы посёлка. Днёвку из-за непросушенных неохота устраивать. Это меня сбивает с толку и я в сумерках сворачиваю к двухэтажкам. На завтрак Толик предлагает огромную тарелку борща. Теперь спать! Я двигаюсь пешком по глубокой борозде от колёс. Никто не заморачивался с названиями водных преград, как в районе Ольчанского перевала. К 19ч. И действительно, с дороги не видно даже признаков покинутого жилья. Сайт Тенькинского района повествует : « Поселок Наледный находился на ом км Тенькинской трассы.
Лошкалах очень похож на пер. Мужики на джипе, качая неодобрительно головами — зима на дворе! Но удаётся уговорить пропустить меня в виде исключения. Меня оставляют на ночь. Дорога имеет ярко выраженный выпуклый поперечный профиль. Счастливого пути! Я узнаю об удивительной судьбе русской женщины, попавшей в Якутию по распределению фельдшером в г. Выхожу на улицу, влекомый чувством неутолённого голода. На трассе сегодня очень ветрено и не в мою пользу. Задок у вела перегружен, и даже при наличии переднего рюкзака, при движении в крутячок, начинает «козлить». Греюсь, хрумкаю финики и наблюдаю, как вдалеке бульдозер формирует русло реки. Вот и съезд к огням метеостанции Восточная. А сейчас — запустение и хаос. Центральным шипам сильно досталось на гравийке: живых нет, одни смотрят вкривь, другие покинули покрышку.
Уважаемые коллеги! В России транспорт является одной из крупнейших базовых отраслей народ- ного хозяйства, важнейшей составной частью производственной и. ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА. Обеспечить устойчивый экономический рост. Министр транспорта РФ Игорь Левитин принял участие в заседании.
Первый раз по-настоящему пригодилась шипованная резина. В спину дует южный ветер и едется легко. Глубоких ям нет, «стиральная доска» отсутствует. Следующий перевал с числовым названием й км. Выезд на федеральную М56 «Колыма». На вопрос: «А чем же тут народ зарабатывает, что у вас такие цены? Не посмотрел, какая высота на перевале. Еще один перевал с числовым названием й км.
Кулу уходит дорога на прииск им. Окружающий пейзаж угадывается в ночи в свете фар. Вдалеке пик Абориген. Мешает вязкая грязь. Не наедаюсь. Позже на видео, на временной отметке обнаружил этот монумент. Неслабо тут золотолихорадило.
Наблюдаю, как самосвалы-углевозы преодолевают брод, уходя в воду на треть колеса. Водители всё также приветственно сигналят, либо останавливаются спросить, всё ли в порядке. Готовлю завтрак на горелке, пишу заметку о прошлом дне, наслаждаюсь журчанием воды. Чайная «Сайылык». На территории стоит «Краз» с цистерной топлива.
В этом месте беспристрастная видеокамера запечатлела мои слова о том , что мне тепло и надо набрать еще м, а затем звук сладкого безмятежного зевка. Снаружи, вроде, сухие, а внутри — вода. Солнце заходит в 19ч. Сало, колбаса из конины, хлеб, чай. Была замужем за якутом, имеет 8 взрослых детей, свободно говорит на якутском и эвенском языках. Промокла на подъёме и теперь, промороженная насквозь, неприятно хрустит. Лагерь оказывается в 2км ниже. Противопылевая смазка LiquiMoly закончилась 2 дня назад, перехожу на WD Огни Кюбюме появляются к 2 часам ночи. Техподдержка планировалась:. Днёвку из-за непросушенных неохота устраивать. И появляются огромные отвалы разреза, монстроидальные силуэты экскаваторов и урчащих «Белазов».
Утепляюсь и жду, когда загрузится и отчалит на противоположный берег баржа, намертво сцепленная с буксиром «Буровик». Под утро и это не помогает. Маршрут Магадан-Якутск-Сковородино. Ещё раз читаю заметку о бывшем оловянно-урановом руднике Бутугычаг. Долина Смерти.
Проезд будет закрыт еще целый час, до Погода портится. День седьмой, 28 сентября г. Сейчас там немноголюдно: сторожит Николай с женой Ириной. Меня и якута Егора поселяют в бане. Набегают тучи. В современных пятиэтажках одиноко светятся окна полуночников. За обеденным разговором я узнаю много интересного о моих предшественниках, процессе строительства мостов, быте сторожей-отшельников и о том, что те кучи помёта на дороге принадлежат лошадям, которых разводят якуты. Кто-то утверждал, что на этот перевал велосипед мне придётся тащить на себе. Следующая речка носит название Дегдэкэн. Через каждые м карманы для разъезда.
Видимо, готовят на большую компанию. У тебя сегодня за сотку км вышло, однако! Дорога имеет ярко выраженный выпуклый поперечный профиль. Хандыгский каток. И действительно, с дороги не видно даже признаков покинутого жилья. На завтрак Толик предлагает огромную тарелку борща. И хотя, всё время двигаюсь вниз по долине руч. Есть свободный одноместный номер за р. На вершине памятник узникам Колымы со словами поэта А. Его расформировали полтора года назад с формулировкой «в целях экономии бюджетных средств». На четырёх стенах комнаты надписи в стиле «Я тя лю», выведенные цветными мелками женской рукой. До водораздела рукой подать, около 8км. Позади него на льду остались борозды от шипов, как следы когтей зверя, судорожно цеплявшегося за ускользающую твердь. Всех жителей посёлка вызывают в школу для подписи коллективного заявления с просьбой отремонтировать единственный онемевший таксофон, уже два месяца покрытый пылью. Аркагалинская ГРЭС.
М56 «Колыма». Но у меня после Оймяконья просыпается зверский аппетит и жажда. Мост р. У водораздела Индигирка-Лена. Еда вкусная, порции достойные проголодавшегося человека. А для межзоновой и внутризоновой связи спутниковая связь была очень дорогой спутниковый терминал в поселке стоил чуть ли не дороже самого поселка , и опять же, не могла пропустить большой трафик. Жутко представить, что тут произошло. Дань Колымской трассе. Теперь еду по р. Спуск в долину р. Прямо на дороге стоят балки строителей. Как показалось, качество покрытия хуже, чем на Тенькинской. Солнце восходит около 8, заходит в 20 часов. Мне предстоит проехать его до самого выхода на равнину. В этом месте беспристрастная видеокамера запечатлела мои слова о том , что мне тепло и надо набрать еще м, а затем звук сладкого безмятежного зевка.
Ровный рельеф дороги сохраняется до руч. Ребята-рабочие из Шахрисабза по хорошей традиции своей далёкой родины не отказывают уставшему путнику. Прибыль ОАО «Ростелеком», как в любом бизнесе, стала основным фактором. Я за ним. Бестях: посёлки, километраж, кафе, гостиницы, связь. Дорога идет по левому берегу 22,5км от водораздела Индигирка—Лена до примыкания с левой стороны более полноводной реки. День пятый, 26 сентября г. Кафе-столовой нет.
В носу першит от угольной пыли. В кабине спали люди. Минимальная частота — 1 машина в час. Мукульчан на карте ещё обозначен посёлок с одноимённым названием, но Википедия разъясняет , что расформирован. Мостовые, тротуары Просыпаться и вылезать из спальника ну совсем не хочется. Разговариваю на вершине с рыбаками из Мяунджи. Завтракаю плотно — до Усть-Омчуга еще 40км. Солнце восходит около 8, заходит в 20 часов. Дорога делает правый поворот у развилки с безжизненной мачтой освещения в виде популярной ранее ромашки. Другую естественную границу населённого пункта образует река Магдавен.]
На пароме через р. До Кюбюме, где есть жильё, еще км и три перевала. Впереди взрывные работы. Рядом с домом Александра. Сразу за селом дорога пересекает широкую р. Завтракаю в столовой, заправляю термосы и делаю круг скорби по брошенному селу Кулу, центральной усадьбе одноименного животноводческого совхоза, основанного в г.